Hello!

My name is
Vladimir Lazarenko-Manevich

For almost 25 years I have been doing computer graphics and animation. He taught a lot of these wisdom, participated in the creation of many cartoons, TV series ("The Planet of People", "The Ugly Duckling", "Don't Be Born Beautiful" etc). But I consider painting and graphics to be my main and favorite business. My main tool is my computer. But there are still hands, air and eyes ...

From the official regalia: a member of the Creative Union of Artists of Russia, the Creative Union of Professional Artists, the International Federation of Artists IFA, participant in many exhibitions in the Central House of Artists, Manezh, many galleries in Moscow, St. Petersburg, Sochi, Venice, certified AutodeskMAYA instructor, Adobe influencer in Russia.

From 2010 to 2012, I participated in a completely insane project ... After more than 7 years, the conscious feeling that it was a good deed does not pass!

Here I publish all my stories, funny stories that I remember ...

And further...

Buying an artist's painting does not mean that you are purchasing about 300 grams of paint distributed over a canvas framed by a more or less beautiful frame that matches the color and dimensions of the chosen place in your home.

This means that you, perhaps without realizing it yourself, take a piece of the author's ever doubting soul, briefly answering difficult questions: “Am I doing something? Does anyone need this? " You take long hours of nocturnal searches and happy predawn finds, painful failures and impotent emptiness, a frozen gaze through sore eyes covered with eyelids, and the eyes themselves, tired of altering and rethinking the sensed and the imagined, hands trembling with impatience, feverish haste, when finally "gone" , when it turns out, and, oh, happiness, when the picture took place, when you like it when the words disappear and you are left alone with the newborn image. Believe me, this is an incomparable pleasure. And I want you to experience it too. Pictures are the artist's children. They happen different, sometimes wayward, and then each of them has its own life, its own audience.

     Hurry up now while I'm alive. And here somewhere near you. Buying a painting gives me the opportunity to continue working. You, not knowing this, buy me time from his seller, who is always fine.

You just won't have enough money later.

Привет!

Меня зовут
Владимир Лазаренко-Маневич

       Вот уже почти 25 лет занимаюсь компьютерной графикой и анимацией. Много преподавал эти премудрости, участвовал в создании многих мультфильмов, сериалов ("Планета людей", "Гадкий утёнок", "Не родись красивой" etc). Но главным и любимым своим делом считаю живопись и графику. Мой основной инструмент - компьютер. Но есть еще руки, воздух и глаза...

      Из официальных регалий: член Творческого союза художников России, Творческого союза профессиональных художников, Международной федерации художников IFA, участник множества выставок в ЦДХ, Манеже, многих галереях Москвы, Питера, Сочи, Венеции, сертифицированный инструктор AutodeskMAYA, инфлюэнсер Adobe в России.

         C 2010 по 2012 год я участвовал в совершенно безумном проекте... По прошествии вот уже более 7-ти лет осознанное ощущение того, что это было доброе дело - не проходит!

          Здесь я публикую всякие свои рассказы, смешные истории, какие вспомню...

    И еще...

    Покупая картину художника – это не значит, что вы приобретаете примерно 300 граммов краски, распределённой по холсту, обрамленному более или менее  красивой рамой, подходящей по цвету и габаритам к выбранному месту в вашем доме.

    Это значит, что вы, возможно сами того не осознавая, забираете кусочек вечно сомневающейся души автора, ненадолго ответив ему на тяжелые вопросы: «А то ли я делаю? Нужно ли это кому-нибудь?» Вы берете долгие часы ночных поисков и счастливых предрассветных находок, мучительные неудачи и бессильную опустошенность, застывший взгляд сквозь прикрытые веками  воспаленные глаза, и сами глаза, уставшие переделывать и переосмысливать ощущаемое и воображаемое, дрожащие от нетерпения руки, лихорадочную спешку, когда наконец «пошлО», когда получается, и, о, счастье, когда картина состоялась, когда нравится, когда улетучились слова и ты остаешься один на один с новорожденным образом. Поверьте – это ни с чем несравнимое удовольствие. И я хочу, чтобы и вы испытали его.  Картины – это дети художника. Они случаются разными, порой своенравными, и дальше у каждой из них своя жизнь, свои зрители.

     Поторопитесь сейчас, пока я живой. И здесь где-то рядом с вами. Покупка картины дает мне возможность работать дальше. Вы, не догадываясь об этом, покупаете мне время у продавца его, у которого все всегда хорошо.

       Просто потом вам не хватит денег.

Логотип Сувенирня лавка Л-М

ИП Лазаренко-Маневич В.Р.  

ИНН_503007442670   ОГРН_305503025700027

© 2017-2020. L-M.artstore/marketlm

Сайт создан на Wix.com

+7 916 2808160