Beautiful!

T

linda.fardoe

Герника Пикассо на ступеньку ниже...

T

aleksey__zubarev

 

Стремительно, ярко, напряжённо, эмоционально!

T

Terrific work thank you very much for sharing

T

Оригинально и со смыслом. Поздравляю

T

1 / 1

Please reload

Reviews

From the sale rules of the "Saatchi Art" gallery:

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Many collectors are starting to create their art collections with prints and photographs. Selling limited editions through Saatchi Art is a great way to develop your collection base and attract the attention of new collectors.

Limited edition prints are available in limited quantities only. The extraordinary nature of this is reflected in limited edition prints, which are more expensive than open edition prints, which can be infinitely reproduced.

When you list an illustration to be sold in limited edition, you need to indicate the total number of prints in the publication, as well as the number of prints that have already been sold outside Saatchi Art. Once you have set the general limited edition number, you cannot change it. It is imperative that you update the number of prints sold, as collectors interested in acquiring your work will expect to receive the number of the edition you have listed online.

After you sell the limited edition, please be sure to sign the back and include a Certificate of Authenticity. And remember ... stop selling as soon as you sell the final edition!

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

https://www.saatchiart.com/lmyes - it's more expensive there))

Home / + Information

Beautiful!

T

linda.fardoe

Герника Пикассо на ступеньку ниже...

T

aleksey__zubarev

 

Стремительно, ярко, напряжённо, эмоционально!

T

Terrific work thank you very much for sharing

T

Оригинально и со смыслом. Поздравляю

T

Please reload

Отзывы

Из правил продажи галереи "Saatchi Art":

Многие коллекционеры начинают создавать свои художественные коллекции с принтами и фотографиями. Продажа ограниченных тиражей через Saatchi Art - отличный способ развить коллекционную базу и привлечь внимание новых коллекционеров.

Печатные издания с ограниченным тиражом доступны только в определенном количестве. Исключительная природа этого отражена в печатных изданиях ограниченного тиража, имеющих более высокую цену, чем печатные издания открытого издания, которые можно бесконечно воспроизводить.

Когда вы перечисляете иллюстрацию, которая будет продаваться ограниченным тиражом, вам необходимо указать общее количество отпечатков в издании, а также количество отпечатков, которые уже были проданы за пределами Saatchi Art. После того, как вы установите общий номер издания для ограниченного тиража, вы не сможете его изменить. Крайне важно, чтобы вы обновляли количество проданных печатных изданий, поскольку коллекционеры, заинтересованные в приобретении ваших работ, будут ожидать получения номера в издании, которое вы перечислили в Интернете.

После того, как вы продадите ограниченный тираж, пожалуйста, не забудьте подписать его на оборотной стороне и приложите сертификат подлинности. И помните... прекратите продавать, как только вы продадите окончательный вариант издания!

Главная / +Информация

Логотип Сувенирня лавка Л-М

ИП Лазаренко-Маневич В.Р.  

ИНН_503007442670   ОГРН_305503025700027

© 2017-2019. L-M.artstore/marketlm

Сайт создан на Wix.com

+7 916 2808160